План по устранению ошибок МБУК "ДК ЗАТО Звёздный" 2019 год

 

ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Дворец культуры ЗАТО Звёздный» на 2019 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель  (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия2

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I.

Открытость и доступность информации об организации

1.1.

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами

Недостатков не выявлено

 

 

 

 

1.2.

Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

Недостатков не выявлено

 

 

 

 

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Регулярное обновление (актуализация)

информации о МБУК «ДК ЗАТО Звёздный»,

размещенной на официальном сайте МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» и информационных стендах

1 раз в квартал 2020

Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева

 Выполнено

 В срок

II.

Комфортность условий предоставления услуг

2.1.

Обеспечение в организации культуры комфортных условий для предоставления услуг

Недостатков не выявлено

 

 

 

 

2.2

Время ожидания предоставления услуги

Недостатков не выявлено

 

 

 

 

2.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг

Обеспечение в МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» комфортных

условий для предоставления услуг:

- наличие комфортной зоны отдыха

(ожидания);

- наличие и понятность навигации внутри учреждения;

- доступность питьевой воды;

- наличие и доступность санитарно-

гигиенических помещений (чистота

помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);

-санитарное состояние помещений

учреждения;

- возможность получения

услуги (по телефону, с использованием сети

"Интернет” на официальном сайте

Учреждения и при личном посещении)

Март 2020

 

Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева

 Выполнено

 Март 2020

III.

Доступность услуг для инвалидов

3.1.

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

Недостатков не выявлено

 

 

 

 

3.2

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

Недостатков не выявлено

 

 

 

 

3.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

Обеспечение в МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- наличие альтернативной версии

официального сайта учреждения в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

помощь, оказываемую работниками

организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность

сопровождения работниками учреждения);

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме

В постоянном режиме

Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева

 

 Выполнено

 В срок

IV.

Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию

Продолжить организацию обучения работников МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» доброжелательному и вежливому общению с получателями услуг при их непосредственном обращении в учреждение и при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью

электронных сервисов)

Постоянно

Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева

 Выполнено

 В срок

4.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию культуры

 Выполнено

В срок 

4.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

 Выполнено

В срок 

V.

Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым

Мониторинг обращений, жалоб, предложений от получателей услуг, при необходимости организация анкетирования получателей

Постоянно

Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева

 Выполнено

В срок 

5.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации

Корректировка графика работы согласно полученным обращениям, жалобам, пожеланиям получателей услуг

Постоянно

Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева

 Выполнено

В срок 

5.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации

Использовать каналы обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются потребители услуг при посещении МБУК «ДК ЗАТО Звёздный»

Постоянно

Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева

 Выполнено

В срок