ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Дворец культуры ЗАТО Звёздный» на 2019 год
№ |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия2 |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||||
I. |
Открытость и доступность информации об организации |
||||||
1.1. |
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами |
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|
1.2. |
Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|
1.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Регулярное обновление (актуализация) информации о МБУК «ДК ЗАТО Звёздный», размещенной на официальном сайте МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» и информационных стендах |
1 раз в квартал 2020 |
Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева |
Выполнено |
В срок |
|
II. |
Комфортность условий предоставления услуг |
||||||
2.1. |
Обеспечение в организации культуры комфортных условий для предоставления услуг |
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|
2.2 |
Время ожидания предоставления услуги |
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|
2.3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг |
Обеспечение в МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» комфортных условий для предоставления услуг: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); - наличие и понятность навигации внутри учреждения; - доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно- гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); -санитарное состояние помещений учреждения; - возможность получения услуги (по телефону, с использованием сети "Интернет” на официальном сайте Учреждения и при личном посещении) |
Март 2020
|
Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева |
Выполнено |
Март 2020 |
|
III. |
Доступность услуг для инвалидов |
||||||
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов |
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|
3.2 |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
Недостатков не выявлено |
|
|
|
|
|
3.3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
Обеспечение в МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - наличие альтернативной версии официального сайта учреждения в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками учреждения); - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме |
В постоянном режиме |
Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева
|
Выполнено |
В срок |
|
IV. |
Доброжелательность, вежливость работников организации |
||||||
4.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию |
Продолжить организацию обучения работников МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» доброжелательному и вежливому общению с получателями услуг при их непосредственном обращении в учреждение и при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) |
Постоянно |
Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева |
Выполнено |
В срок |
|
4.2 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию культуры |
Выполнено |
В срок |
||||
4.3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
Выполнено |
В срок |
||||
V. |
Удовлетворенность условиями оказания услуг |
||||||
5.1. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым |
Мониторинг обращений, жалоб, предложений от получателей услуг, при необходимости организация анкетирования получателей |
Постоянно |
Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева |
Выполнено |
В срок |
|
5.2 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации |
Корректировка графика работы согласно полученным обращениям, жалобам, пожеланиям получателей услуг |
Постоянно |
Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева |
Выполнено |
В срок |
|
5.3 |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации |
Использовать каналы обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются потребители услуг при посещении МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» |
Постоянно |
Заместитель директора МБУК «ДК ЗАТО Звёздный» Л.А.Егерева |
Выполнено |
В срок |