Сегодня дети — и подростки, и даже малыши — часами заняты гаджетами, предпочитая их книгам. Но ведь книжные миры — это модели реальности, а чтение — важный инструмент осмысления окружающего мира и самого себя. Автор этой книги, мама троих сыновей, разработала свой способ приучения детей к чтению. Она сумела мягко, без нажима, научить детей пользоваться этим инструментом. Предложенные в этой книге советы построены на примерах из личного опыта. В основе практики домашнего чтения, по мнению автора, должны лежать три условия, которые помогут детям увлечься книгой. Первое: системность и чувство меры. Второе: разнообразие жанров и тем. Третье: соответствие возрасту и опыту ребёнка. Книга должна быть понятна, интересна и близка юному читателю, тогда он привыкнет вникать в смысл текста.
Особенности книги: рассказ о процессе формирования привычки к чтению рассчитан на учителей, библиотекарей, музейных работников, но прежде всего книга предназначена думающим родителям, заинтересованным в гармоничном и разностороннем развитии ребёнка.