Если ребенок заторможен, если над домашним заданием сидит до ночи, а утром забывает взять в школу сменную обувь, если с прописями и математикой у него явные трудности, его называют неуспевающим. Родители списывают всё на лень или ведут к специалисту, и тот назначает упражнения по развитию мелкой моторики. Но оказывается, что с моторикой у ребёнка всё в порядке: он и лего соберёт, и мозаику сложит, а писать нормально не может. Автор книги связывает совпадение трудностей в обучении с трудностью в определении ребёнком времени и его неумением ориентироваться во времени. Можно ли завести часы в голове малыша? И кто должен это сделать: врач, психолог, педагог?
Особенности книги: автор различает несколько уровней определённых телесных навыков и пытается найти ответы на вопросы родителей, чьи дети испытывают проблемы в обучении. Недостаточность того или иного уровня выливается в разные трудности в обучении, что и описывается в книге.