Ребенку исполнилось шесть, и родители задаются множеством вопросов. Когда малыша можно отдавать в первый класс? Когда стоит начинать готовиться к школе? Идти на подготовительные занятия или достаточно детского сада? Если дошколёнок уже умеет читать, считать и писать — это хорошо. Но способен ли он формулировать свои мысли, слушаться взрослых, заводить друзей? Автор этой книги подскажет, когда начинать готовиться к школе и что поможет малышу успешно в ней адаптироваться. Мозг ребёнка развивается постепенно, и родителям неплохо бы представлять, как он устроен и в какой последовательности формируются его структуры. Об этом и о том, в каком возрасте ребёнку психологически и физиологически легче осваивать разные навыки, вы узнаете из книги опытного нейропсихолога. Автор подробно рассматривает общие критерии готовности ребёнка к школе: память, речь, мышление, физическое развитие, социально-психологическая и эмоционально-волевая готовность. Вы узнаете, какие факторы осложняют обучение в начальной школе и как правильно мотивировать ребёнка к обучению, как сформировать у него адекватную самооценку и что делать, чтобы избежать буллинга. В книге даются советы, упражнения, нормативы и чек-листы для самостоятельной проверки знаний ребёнка.
Особенности книги: детский нейропсихолог и эксперт по развитию мозга ребёнка доносит сложную информацию, рассказывая о том, как избежать ошибок и правильно подготовить ребёнка к школе. Книга станет подсказкой и опорой для всех родителей дошкольников.