Пушкинская карта. Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла?

15.02.2025

ПК

Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла?

 

Отказ при покупке билета может возникнуть в нескольких случаях. Чаще всего бывают следующие причины:

 

На балансе карты недостаточно средств
Проверь баланс карты. Сейчас возможности доплаты нет — выбери мероприятие с более низкой стоимостью.

 

 Запрещенная операция
Банк отклонит операцию покупки билета на мероприятие, которое не участвует в программе «Пушкинская карта». Чтобы не ошибиться, ищи события и учреждения в приложении «Госуслуги.Культура», там представлены все участники программы.

 

Карта заблокирована
Если карта была заблокирована временно, её можно разблокировать в приложении банка и попытаться снова выполнить операцию. Если блокировка постоянная, придётся перевыпустить карту. Узнать о статусе карты можно в приложении банка.

 

Если у тебя возникли вопросы, ты всегда можешь позвонить на бесплатную горячую линию Пушкинской карты 8 (800) 100-06-45 или написать в службу поддержки портала «Госуслуги.Культура»

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

▲ Наверх