Пушкинская карта. Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла?

15.02.2025

ПК

Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла?

 

Отказ при покупке билета может возникнуть в нескольких случаях. Чаще всего бывают следующие причины:

 

На балансе карты недостаточно средств
Проверь баланс карты. Сейчас возможности доплаты нет — выбери мероприятие с более низкой стоимостью.

 

 Запрещенная операция
Банк отклонит операцию покупки билета на мероприятие, которое не участвует в программе «Пушкинская карта». Чтобы не ошибиться, ищи события и учреждения в приложении «Госуслуги.Культура», там представлены все участники программы.

 

Карта заблокирована
Если карта была заблокирована временно, её можно разблокировать в приложении банка и попытаться снова выполнить операцию. Если блокировка постоянная, придётся перевыпустить карту. Узнать о статусе карты можно в приложении банка.

 

Если у тебя возникли вопросы, ты всегда можешь позвонить на бесплатную горячую линию Пушкинской карты 8 (800) 100-06-45 или написать в службу поддержки портала «Госуслуги.Культура»

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

▲ Наверх